Название форума: Хогвартс. Начало истории.
Дата в игре: 1960 год.
Место действия: Британия: школа чародейства и волшебства Хогвартс.
Система игры: локационная.
Слоган: Последний же враг истребится...I. Написание постов.Дорогие друзья, чтобы понять, что такое пост и с чем его едят, мы предоставляем Вашему вниманию сборник не больших правил оформления своих постов в Ролевом мире.
Ознакомитесь
ниже.
Что такое пост? Посты это краткое название текстовых сообщений, оставляемых на форуме.
То есть, это-то самое общение, на котором основан форум. Пост от англ. Post
означает отправлять (писать). Поэтому для сокращения мы используем такой
вариант перевода.
Правила: 1. Повествование в нашем мире ведётся от третьего лица, для улучшенного описания действий.
2. Ваш пост должен быть развёрнутым и красочным. Вам некуда спешить, описывайте все свои действия, мысли, эмоции и пр.
3. Размер поста от 4-5 строк.
4. Свою речь выделяйте жирным шрифтом, это удобно при чтении Вашего поста.
5. Свои же мысли пишите от первого лица и выделяйте курсивом. И при надобности заключайте в кавычки.
6. Чужие слова выделяйте подчёркнутым шрифтом.
7. Посторонние звуки выделяются, как и повествование. (пункт 1)
III.I Справочник в BB - кодах: - Код:
-
[b]- своя речь[/b]
[u]- чужая речь[/u]
[i]- "свои мысли"[/i]
[b]- посторонний звук[/b]
I. Эмоции.Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
II. Размышления.Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглогольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
III. Человечность.Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
IV. Детали.Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.