Хогвартс. Начало истории.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Хогвартс. Мародеры на шестом курсе...а вы знаете, что происходило на самом деле? Что мисс Эванс чуствовала к Поттеру и Снейпу на самом деле? Какой была Белатрисса? Чем на самом деле занимались мародеры? Давайте узнаем вместе!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Кодексы магического мира

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Кодексы магического мира Empty
СообщениеТема: Кодексы магического мира   Кодексы магического мира EmptyПт Июл 22, 2011 3:43 pm

В данном разделе Вы можете ознакомиться со следующими Организационно-правовыми документами:


Устав школы магии «Хогвартс».
- Кодекс преподавателя
- Страница 394
- Дисциплинарные взыскания
- Поощрения и награды
- Примечания о правах, обязанностях и дополнительных правилах.

Устав Пожирателей Смерти и Темного Легиона.
- Иерархия.
- Устав.
- Негласный этикет Пожирателей.

Уголовный Кодекс Магической Британии
- Структура правовых органов в волшебном Сообществе.
- Часть 1. Меры наказания за преступления в волшебном Сообществе.
- Часть 2. Уголовный Кодекс
- Часть 3. Судебная Процедура
- Судебная процедура Визенгамота
- Часть 4. Процедура приведения закона в исполнение

Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс.
- Первый тип - Состязательная Дуэль (Gloria bellum).
- Второй тип волшебной дуэли - Магическая дуэль Чести (Satisfactia bellum)
- 1 подтип - Рыцарский поединок
- 2 подтип - Магическая дуэль Чистой Крови (Satisfactia Pure Sangina)
- 3 подтип - Магическая дуэль Доверия Крови (Satisfactia Sangina Fides)
- Вид дуэли по типу оружия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Кодексы магического мира Empty
СообщениеТема: Re: Кодексы магического мира   Кодексы магического мира EmptyПт Июл 22, 2011 3:46 pm

Устав школы магии «Хогвартс».

1.1 Во все дни Хогварса его студенты будут иметь время на обучение, развлечение, лечение, еду, спорт, сон и приключения, а также время собирать бомбы-вонючки и разбрасывать бомбы-вонючки.
1.2 Каждый студент Хогвартса принадлежит декану своего факультета, определенному свыше Волшебной Шляпой.
1.3 Единственным условием обучения волшебника в школе является уважение ученика к авторитету преподавателя.
1.4 Каждый преподаватель - это данная в ощущениях волшебная реальность, которую послал вам Мерлин.
1.5 Каждый учитель незаменим.
1.6 Учитель в отношении ученика имеет право на ВСЕ.
1.7 Ученик, нарушивший правила школы, подвергается дисциплинарным взысканиям. (стр. 394)
1.8 Ученикам запрещено заходить в Запретный Лес.
1.9 Ученикам запрещено вскрывать тайные комнаты и личные покои преподавателей.
1.10 Ученикам запрещено покидать спальни и гостиные факультета после 22-00.
1.11 Ученикам запрещено посещать Запретную Секцию библиотеки, без особого разрешения преподавателя.
1.12 Запрещены драки в коридорах. Для этого существует Учебная арена.
1.13 Запрещено тренировать чары в коридорах. Для этого существует Дуэльный Клуб.
1.14 Запрещены факультетские оргии. Для этого существует время после диплома.
1.15 Ученикам запрещено вне стен Хогвартса применять полученные знания и демонстрировать свое искусство магглам.
1.16 Увечье и Смертельная болезнь студента не является оправданием для неявки на экзамен.
1.17 Смерть преподавателя не является оправданием для прекращения обучения своему предмету.

Кодекс преподавателя


2.1 Не будьте эмоционально заинтересованы в ученике. Любимцы и изгои - две разновидности одного невроза.
2.2 Выработайте бесстрастное отношение к исходным данным ученика и его результатам. Студенты приходят и уходят, а предмет остается.
2.3 Не следует лгать ученику даже во имя помощи. Ложь вернется к вам. Поверьте Дамблдору - лучше промолчать.
2.4 Не интерпретируйте ученика в свете тех тем, которые наиболее значимы для вас в текущий момент. У ученика своя судьба.
2.5 Понимание ученика и его оценка - два противоположности. Когда вы передаете человеку свой опыт, об оценке следует забыть.
2.6 Не завидуйте человеку, которого учите.
2.7 Будьте готовы к противоречиям и противостоянию. Где есть действие - там проявляется полярность. Все, что воплощено - поляризовано.
2.8 Никогда не забывайте, что Идея - активное начало, а Материя - воспринимающее. Для ученика Идею предмета воплощаете Вы.
2.9 Не бойтесь того, что открывается в ученике. Боязнь будущего - профессиональная болезнь педагога.

Страница 394
Дисциплинарные взыскания

За нарушения школьных правил ученик подвергается следующим наказаниям.
3.1 Потеря баллов своего факультета.
3.2 Отработки по учебному предмету.
3.3 Отработки у завхоза Филча без применения магии.
3.4 Помощь домовым эльфам в благоустройстве быта Хогвартса.
3.5 Лишение права посещать Хогсмид и "Три Метлы".
3.6 Встреча с деканом без свидетелей.
3.7 Встреча с директором без лимонных долек.
3.8 Принудительная аудиенция с родителями.
3.9 Отправка домой до конца семестра.
3.10 Личная отработка у преподавателя в неучебное время, тяжесть которой определяют гнев и воображение последнего.

Поощрения и награды

За успехи в учебе ученик может рассчитывать на следующие поощрения:
4.1 Повышение баллов своего факультета. В случае лидирования по баллам факультет получает право выбора времени для квиддичных тренировок.
4.2 Допуск в Запретную секцию библиотеки
4.3 Благосклонность домовых эльфов
4.4 Право рассчитывать на Чары Опеки
4.5 В случае беспримерного поведения преподаватель может дать ученику право воспользоваться прецедентом от 1011 года о заветном желании.*

"Прецедент 1011 года включает в себя обещение, данное сэром Мэтьюсом Маратаном своему крестнику, когда тому было от роду 5 лет и он еще не учился в Хаффлпафф: "Есть в мире вещи, которые могу сделать только я. Половина людей об этом не догадывается, другая половина знает, что просить о них меня бесполезно. Но для тебя я сделаю исключение, если твоя просьба действительно будет касаться заветного желания, осуществить которое никто другой не в состоянии". Впоследствии выпускник Хаффлпафф припомнил данное ему слово и увел из под венца невесту сэра Маратана, к которой воспылал страстью, и которую сэр Маратан был вынужден вручить ему прямо перед алтарем. История умалчивает о последующей связи этого прецедента с увлечением сэра Маратана Темными Искусствами, вершиной которых в то время стало появление боггартов. Боггарт сэра Маратана был похож на голодного розового младенца. История Хогвартса в трех томах. Т. 2.

Примечания о правах, обязанностях и дополнительных правилах.

Примечание 1: Более старший по праву наложения наказания может сам принять решение о наказании или изменить решение более младшего.

Примечание 2: Наложивший наказание обязан сообщить о нем любому более старшему по праву наложения наказания.

Примечание 3: Если старший по праву оценил наказание как несправедливое, он имеет право наложить наказание на младшего. Для старост есть часть 4 пункт 30.

Примечание 4: Положение о пределе наказаний
Староста может снять с факультета провинившегося ученика не более 20 очков. Если староста считает, что проступок заслуживает более серьезного наказания, он должен доложить о нем преподавателю. Иных наказаний накладывать не может.
Преподаватель или Обслуживающий персонал может снять с факультета провинившегося ученика не более 50 очков и/или наложить отработку не более 20 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
Глава Факультета может снять не более 100 очков и/или наложить отработку не более 50 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
Директор может снять все очки по своему усмотрению и/или передать дело на рассмотрение в Министерство Магии.

Примечание 5: Все что не запрещено, не обязательно разрешено. Если ученик хочет совершить сомнительное действие прямо не запрещенное правилами, он обязан проконсультироваться у преподавателя, главы факультета или директора школы. А лучше всего - отказаться от своего поступка.

Примечание 6: Для введения новых правил/запретов необходимо и достаточно подозрения в том, что действия ученика могут повлечь отрицательные последствия как для него лично, так и для окружающих. Правило считается действующим после утверждения его директором школы.

Примечание 7: Дополнительный список мест, запрещенных для посещения учениками:
Пополняется по появлении таковых мест.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Кодексы магического мира Empty
СообщениеТема: Re: Кодексы магического мира   Кодексы магического мира EmptyПт Июл 22, 2011 3:50 pm

Устав Пожирателей Смерти и Темного Легиона.


Господа и дамы, если уж вас занесло в террористическую организацию с тоталитарным уклоном - будьте добры, признать, что в ней существует своя иерархия, писаные и неписаные правила и устав. И не лезть со своими законами в чужой монастырь. Любые претензии по поводу отсутствия демократии будут приравнены к бреду сумасшедшего; любой член организации считается ознакомленным со всеми нижеприведенными пунктами.

Иерархия.

1 ступень - Ближний круг - только канонические Пожиратели, без каких-либо исключений. Вариант "здравствуйте, меня зовут Мэри-Сью, я 10 из своих 25 лет была правой рукой Темного Лорда" абсолютно неприемлем;
2 ступень - Взрослые пожиратели, те, кто имеет какие-либо заслуги на поприще пожирательской деятельности (возраст не менее 30-33 лет);
3 ступень - Новички, недавно посвященные студенты.
4 ступень - Темный Легион, учащиеся школ открыто или тайно поддерживающие идеи Темного Лорда, но не имеющие метки.

Мнение, что внутри каждой ступени имеются четко обозначенные лидеры - ошибочно. Никакое привилегированное положение, к примеру, Лестрейнджа или Малфоев не дает им права объявлять себя "запасными руководителями", но представители верхней ступени иерархии уполномочены давать указания нижестоящим.

Устав.

Запрещено под страхом непростительных заклятий:
1. Самоуправство. Все указания ПС получают либо лично от Темного Лорда, либо от ПС, занимающих более высокую ступень в иерархии (однако все указания также должны быть согласованы с Лордом). Любая инициатива, даже с самыми, что ни на есть благими намерениями, будет расценена как прямое нарушение приказа.
Под самоуправством понимается:
- дача прямых указаний ПС от имени Лорда без его на то ведома;
- несоблюдение полученных приказов;
- любые действия, влекущие утечку информации;
- утайка любой важной для организации информации;
- самовольные нападения на Авроров.

2. Несанкционированные встречи ПС. Под встречами понимается запланированный или продолжительный контакт в форме заговоров, комментариев действий начальства, формирования группировок и т.п.
3. Критика. Прямая или косвенная оценка действий Темного Лорда в присутствии других ПС.
4. Панибратство. Соблюдайте субординацию как при общении с более старшими по рангу ПС, так и с Лордом.
5. В случае если вы вступаете в организацию ПС, вы должны отдавать себе отчет, что ваша жизнь оказывается в руках Темного Лорда. То есть, если он направляет на вас волшебную палочку и произносит заклинание (включая непростительные), варианты ответов отскочил/увернулся/отразил/зевнул/убежал не существуют как вид.
6. Позиция «я вроде с вами, но сам по себе» невозможна. Либо вы являетесь членом организации, либо не знаете о ней ничего, кроме слухов и информации, предоставляемой Министерством в свободный доступ.

Негласный этикет Пожирателей.


1. При Темном Лорде перчатки не носят. Если до визита к Темному Лорду вы были в перчатках, вам придется снять их до того, как он вас заметит.
2. При Темном Лорде не смотрят на часы. Торопитесь получить Круциатус?
3. С Темным Лордом не спорят, не переспрашивают напрямую, не говорят "нет". Чего-то не поняли? Изворачивайтесь как угодно.
4. В ожидании Темного Лорда разговоры о нем не ведутся.
5. В помещении в присутствии Темного Лорда подзыв на длинную дистанцию (более 2м от предмета) не используют.
6. Церемонию целования края мантия никто не отменял. Оба колена на полу, вставать с учетом прогиба спины (впрочем, можете биться лбом о колени Лорда и гордиться до конца Круциатуса синяками, ваше право).
7. Имеет смысл повторять, что к Темному Лорду обращаются "мой Лорд", "повелитель" или "хозяин"?
8. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции или после нее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Кодексы магического мира Empty
СообщениеТема: Re: Кодексы магического мира   Кодексы магического мира EmptyПт Июл 22, 2011 4:05 pm

Уголовный Кодекс:


Структура правовых органов в волшебном Сообществе.

К органам, регулирующим, регламентирующим, поддерживающим и создающим официальное право в волшебном мире, относятся
1. Орден Невыразимцев (в просторечии – Отдел Тайн);
2. Визенгамот;
3. Департамент Магического Правопорядка (ДОМП) Министерства Магии
Особой частью последнего (ДОМП) является Аврорат.
4. Органом, регулирующим, регламентирующим и поддерживающим некоторые магические права в волшебном мире, является Круг Привилегированной Аристократии, регулирующей свои кровные и наследственные вопросы.

1. Орден Невыразимцев (Отдел Тайн).Эти загадочные люди, работающие на нижних этажах Министерства Магии, ничем не отличаются от обычных граждан, если вы видите их не за работой. Они глубоко засекречены и не публичны.

Невыразимцы поддерживают и регулируют потоки волшебства (в том числе во время заключения волшебниками Браков). Главные темы их жизнедеятельности – память, любовь, время, смерть. Плоды их труда простым волшебникам видны периферийно. Количество Невыразимцев неизвестно.

Невыразимцы берут начало от Внутренней (третьей), самой глубокой друидической школы, куда входили собственно Друиды. В древности такие волшебники удовлетворяли религиозные потребности населения. Чтобы достичь такого положения, они должны были сначала пройти стадию Бардов. Друиды были всегда одеты в белое - цвет чистоты, используемый ими для символизации солнца.

2. Визенгамот. Совет мудрейших.
Полный состав – 12 волшебников (по количеству пар ребер у человека) и Верховный Чародей Визенгамота (13-й волшебник, атрофированное ребро).
Чрезвычайный состав включает 26 человек. Это 24 волшебника и пара: Верховный Чародей Британии и Верховный Чародей Ирландии.

В Чрезвычайном составе кроме англичан непременно должны присутствовать волшебники из Ирландии, Шотландии, Гибридких островов, Оркнейских островов и острова Мэн.

Основной правовой и законодательный орган. Формирует Законы, выносит смертные приговоры, объявляет Чрезвычайное Положение в стране, поддерживает традицию и справедливость.

В своей деятельности Визенгамот никому не подчиняется. Однако сам он имеет право накладывать вето на решения светской власти (кабинет Министра Магии).

В пространстве волшебства каждый член Визенгамота находится в поле зрения и власти Невыразимого отдела.

Членами Полного состава Визенгамота становятся уважаемые и незапятнанные волшебники с 33 лет.

В Чрезвычайном составе Визенгамота возраст волшебников не имеет решающего значения в силу чрезвычайности события.

Верховный Чародей Визенгамота не может быть моложе 72 лет.

Верховного Чародея Ирландии это не касается.

Членами Визенгамота не могут быть чиновники Министерства Магии включая Министра, а также работники ДОМП.

Визенгамот как круг мудрецов берет начало от второй школы друидов, к которой в древности принадлежали Барды (Бейрды). Они были одеты в небесные цвета, что означало гармонию и истину, и на них возлагался труд по запоминанию 20 тысяч стихов священной поэзии Друидов. Число Бардов в друидической школе совпадало с числом ребер у человека.
Цветом Визенгамота является фиолетовый – цвет неба после заката.
Судебные мантии Виззенгамота красные.

3. Департамент Магического Правопорядка (ДОМП) Министерства Магии.
Светская исполнительная власть в Волшебном Сообществе Британии принадлежит Министерству Магии во главе с Министром. Министр Магии подчиняется Королеве Великобритании.

Отдел Магического Правопорядка следит за соблюдением Уголовного кодекса и обеспечивает правопорядок на территории страны. Занимается следственной работой и первичным судопроизводством, а также поимкой и арестом нарушителей, предъявлением им состава преступления, выяснением виновности или невиновности, определением меры наказания и приведением приговоров в исполнение. В серьезных или запутанных случаях выносит дела на рассмотрение Визенгамота.

Публичные Суды осуществляет только Визенгамот.

3.1 Аврорат
Особая ветвь Отдела Магического Правопорядка – Орден Мракоборцев, они же Орден Зари, они же – авроры. Оперативные работники со спецзаклинаниями, которые противостоят Темным Созданиям (включая Волшебников), Темным Силам и Темным Искусствам. Внешне ничем не отличаются от прочих работников ОМП, и занимаются рутинной работой отдела между операциями. Потому что нет для темного создания большей радости, чем разглядеть и убить аврора.

Общая отличительная черта всех работников ОПМ (кроме корочек с печатью) – шейный платок определенного цвета.

4. Круг аристократических семей территориальной Англии (КАСТА)

Школа Друидов разделялась на три части. Низшей из трех частей была школа Оватов (Овиддов). Это была почетная степень, не требующая специального очищения или приготовления. Оваты одевались в зеленые одежды - цвет, который у Друидов означал учение, и они знали кое-что из медицины, астрономии, поэзии и музыки. К Оватам принадлежали люди, допущенные в Орден Друидов по причине общих хороших черт и превосходного знания проблем жизни.

В волшебном сообществе здесь находится Аристократический Круг Привилегированных Семей.



Часть 1. Меры наказания за преступления в волшебном Сообществе.


Уровень средней тяжести

1. Денежный штраф в крупном размере.
2. Ограничение по классу или типу чар, налагаемое на волшебную палочку преступника (тип бытовых чар, тип боевых чар, тип специальных чар, класс максима, класс максима и ультима).
3. Изъятие волшебной палочки на неопределенный срок.
4. Перелом волшебной палочки и изгнание из Волшебного Сообщества (**)

Уровень высокой тяжести


5. Клеймление и денежный штраф в крупном размере.
6. Клеймление и изъятие волшебной палочки с последующим пуском по миру.
7. Клеймление и изъятие волшебной палочки вплоть до перелома оной с последующим изгнанием из Волшебного Сообщества. (*)

Уровень экстра-класса

8. Заключение в Азкабан
8.1 Неопределенное: заключение в Азкабан до возможного обнаружения новых обстоятельств, оправдывающих либо углубляющих вину.
8.2 Пожизненное.
9. Казнь волшебника посредством лишения последнего магии с помощью зелья «Честный Джонни»
10. Смертная казнь посредством яда.
11. Смертная казнь посредством расстрела.
12. Смертная казнь посредством отсечения головы.
13. Смертная казнь посредством Поцелуя Дементора.


Комментарий:

*) Переломом волшебной палочки и изгнанием из Волшебного Сообщества караются злостные нарушения Статута Секретности (ст. 305.5 – 305.9) и злостные нарушения Непроницаемости Сообщества перед Маггловским образом Жизни (ст. 306).

**) Клеймлением, изъятием волшебной палочки вплоть до перелома оной с последующим изгнанием из Волшебного Сообщества караются несоответствие статусу Волшебника и злостные нарушения законов волшебного мироздания, причиняющие вред волшебникам внутри сообщества и - перед прочим населением - вне него.

Часть 2. Уголовный кодекс

Скрытый текст:


Часть 3. Судебная Процедура

Скрытый текст:



Часть 4. Процедура приведения закона в исполнение

Скрытый текст:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Кодексы магического мира Empty
СообщениеТема: Re: Кодексы магического мира   Кодексы магического мира EmptyПт Июл 22, 2011 4:07 pm

Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс.

В магическом мире существует 2 вида магических дуэлей:

1. Состязательная дуэль - Gloria bellum
2. Магическая дуэль Чести - Satisfactia bellum[
2.1 Рыцарский поединок
2.2 Магическая дуэль Чистой Крови - Satisfactia Pure Sangina
2.3 Магическая дуэль Доверия Крови - Satisfactia Sangina Fides

Первый тип - Состязательная Дуэль (Gloria bellum).

Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Особенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода (см. Энциклопедию великих волшебников). Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.


Правила проведения Состязательной Дуэли:

1. Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
2. Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
3. Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
4. Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
- замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
- внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
- простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
5. Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
6. Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не входит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - Магическая дуэль Чести (Satisfactia bellum)

1 подтип - Рыцарский поединок

Призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.

Правила проведения Рыцарского поединка:

1. Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
2. За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
3. Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
4. Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
5. Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной.
6. Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
7. Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
8. Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
9. На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
10. Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

2 подтип - Магическая дуэль Чистой Крови (Satisfactia Pure Sangina)

Правила проведения Магической дуэли Чистой Крови:

1. Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести).
2. Все решает жеребьевка. Очень опасно.
3. Только для честных людей.
4. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки).
5. Нет выживших - нет претензий.

3 подтип - Магическая дуэль Доверия Крови (Satisfactia Sangina Fides)

На заре темных веков предпочитали решать судебные споры весьма оригинально. Для этого использовали институты клятвы/присяги и соприсяжников. В зависимости от тяжести обвинения, оскорбления требовалось от 2-х до 29-ти соприсяжников.
В случае магического мира – это чистокровные известные маги, которые готовы принести магическую клятву в пользу невиновности/правоты обвиняемого исходя не из знаний обстоятельств дела, а из присущей ответчику чести.


Пример. Т.О. и Ф.Ф. уверены, что такой человек как негодяй Т.Н. не мог заманить и убить двух авроров. В назначенный день, с соблюдением множества ритуалов (полагаю, маггловские ящики земли, хоровое пение и телодвижения нет смысла пересказывать) Т.Н, Т.О. и Ф.Ф. в присутствии председателя Визенгамота клянутся в невиновности Т.Н. Дальше возможны два варианта: троица идет в «Метлы» или появляется трое подельников.

Вид дуэли по типу оружия:


1. Чары и волшебные палочки
2. Яды
3. Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кодексы магического мира
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хогвартс. Начало истории. :: Архив Министерства :: Библиотека FRPG-
Перейти: