Хогвартс. Начало истории.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Хогвартс. Мародеры на шестом курсе...а вы знаете, что происходило на самом деле? Что мисс Эванс чуствовала к Поттеру и Снейпу на самом деле? Какой была Белатрисса? Чем на самом деле занимались мародеры? Давайте узнаем вместе!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Способы перемещения и связи

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Способы перемещения и связи Empty
СообщениеТема: Способы перемещения и связи   Способы перемещения и связи EmptyПт Июл 22, 2011 3:27 pm

Мгновенное перемещение:

- Аппарация;
- Порт-ключ;
- Сеть Летучего Пороха;
- Исчезательный шкаф.

Средства связи:


- Совиная почта;
- Вызов говорящего Патронуса;
- Каминные сети.

Волшебный транспорт:

- Хогвартс-Экспресс;
- Автобус “Ночной рыцарь”;
- Летающие мётлы.

Помимо общей информации в разделах описано, как именно отыгрывается посылка письма с совой, аппарирование в другую игровую зону или использование транспорта. Нужные для отыгрыша сведения выделены рамкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Способы перемещения и связи Empty
СообщениеТема: Re: Способы перемещения и связи   Способы перемещения и связи EmptyПт Июл 22, 2011 3:30 pm

Мгновенное перемещение:

Аппарация


[[1. Аппарировать на территории Хогвартса нельзя.
2. Для аппарации наличие в руках волшебной палочки НЕ требуется.
3. При аппарации игрок сообщает об этом в порядке, предусмотренном при смене локации (т.е. ставит перенаправление)
4. При аппарации волшебник должен полностью сосредоточится, поэтому аппарировать в разгар битвы нельзя (только если вы в этот момент стояли у стеночки и обмахивались веером, либо должен быть опыт аппарирования 7-10 лет, и это должно быть прописано в анкете персонажа)
5. Нельзя аппарировать в места, в которых заранее отмечена защита антиаппарационным щитом (на нашей игре по умолчанию такими местами являются - Хогвартс, Министерство Магии, Ставка Лорда, поместья чистокровных волшебников).
6. Взрослый волшебник, достигший 25 лет, способен аппарировать с собой одного человека. ]]

7. Для того, чтобы аппарировать куда-либо волшебник должен четко представлять, куда же он хочет попасть, то есть нельзя, допустим, использовать аппарирование в поисках исходя из того: хочу попасть к Темному Лорду - вы должны знать где он находится, иметь полное представление о месте, где он в данный момент. Аппарировать в места, где вы до этого никогда не были НЕЛЬЗЯ.

[[P.S. Крайне дурным тоном считается аппарация прямиком в помещение, этим вы покажете свое неуважение к уже присутствующим там. Поэтому обычно волшебники аппарируют на некотором расстоянии от места, куда им собственно надо.]]


Порт-ключ

1. В порт-ключ может быть превращен лишь небольшой автономный предмет, для этого над ним произносится заклинание Portus.
По способу перемещения различают:
- односторонний порт-ключ - перемещает один раз (из пункта А в пункт В)
- двусторонний порт-ключ - перемещает в место назначения и обратно (из пункта А в пункт В, из пункта В в пункт А)
- многоразовый порт-ключ

[[ 2. Порт ключи относятся к артефактам и должны быть прописаны в Анкете персонажа.
3. При произнесении заклинания Portus за каждым порт-ключом закрепляются совершенно определенные ДВЕ точки телепортации, поэтому НЕЛЬЗЯ телепартировать из Хогсмида в Лондон, оттуда в поместье Малфоев, а потом в особняк Блэков.]]

4. Для использования порт-ключа до него необходимо дотронуться оголенной частью тела
5. Если необходимо телепортироваться группой, то до порт-ключа необходимо дотронуться одновременно

[[ 6. При использовании портключа также как и при аппарировании указывается перенаправление в ту локацию, на которую настроен портключ.
7. Любое создание портключа должно быть заранее обговорено с админо-модерским составом форума (ЛС или ICQ). Прежде всего это нужно для того, чтобы мы точно знали куда именно ведет ваш порт-ключ и у кого он находится.]]



Сеть Летучего Пороха


Летучий порох (англ. Floo Powder) — вещество, используемое для путешествия по каминным сетям.
Принцип действия Летучего пороха:
Необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зелёным и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь теплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения («Над нами и под нами много волшебных каминов — выходов на улицы»). После этого волшебнику остается лишь следить за возникающими перед ним каминными решётками и выйти, увидев нужную.
Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет волшебникам быстро путешествовать по территории страны. Этот транспорт является общедоступным, пользоваться им могут даже дети.

[[ Как известно, Хогвартс отделен от общей каминной сети, только Дамблдор может снять это ограничение полностью или частично. В остальном по умолчанию все камины считаются действующими. Если какая-то магическая семья захочет обезопасить себя от внезапного вторжения, то в соответствующей локации в первом сообщении темы оговаривается запрет на использование камина. Для того, чтобы сама семья могла воспользоваться камином как средством перемещения - этот запрет снимается, о чем должен быть произведен отыгрыш по игре. Если по неосторожности волшебники забыли восстановить ограничения на использование камина, то остальные игроки могут отыгрывать дейстующий камин.]]



Исчезательный шкаф


Исчезательный шкаф (англ. vanishing cabinet) — два шкафа, образовывавшие что-то наподобие магического коридора. Человек, попавший в один из шкафов, мог мгновенно переместиться в другой
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Способы перемещения и связи Empty
СообщениеТема: Re: Способы перемещения и связи   Способы перемещения и связи EmptyПт Июл 22, 2011 3:34 pm

Средства связи:

Совиная почта

Самое распространенное средство передачи сообщений в магическом мире.

[[ При отыгрыше персонаж записывает сообщение в локации, куда письмо направляется.При этом первой строкой должна быть помета СОВА далее игрок может описать поведение совы - передала она сообщение или получателя не оказалось дома, осталась ли она ждать ответа, то есть свою сову каждый отыгрывает сам, чтоб не возникало путаницы.
НЕЛЬЗЯ отправлять сов в другую локацию, пока вы отыгрываете что-то в своей. То есть предварительно вы должны сообщить окружающим, что направляетесь в совятню, или же просто прописать: Текущее местоположение >> Совятня, или же описание того, каким именно образом сова прилетела к вам в то место где вы находитесь. (напр. она принесла чье-то письмо или быть может прилетела вас навестить... Фантазируйте! Или идите в совятню, там тоже неплохо играется)) только после этого можно приступить к отыгрышу совы в другой локации.
Не стоит забывать, что сову можно перехватить (тем или иным способом), поэтому те, кто был свидетелем того, что игрок отправился в совятню могут отыграть перехват сообщения. Для этого еще до того как отосланное с совой сообщение появится в другой локации игрок-перехватчик сообщает о своем желании администратору/модераторам, присутствующим в данный момент на форуме. Администратор/модератор копирует себе в буфер сообщение, которое напишет к тому времени игрок, отыгрывающий сову. После чего администратор/модератор удаляют это сообщение и информируют игрока-отправителя о том, что его сова была перехвачена (кем не сообщается). После чего администратор/модератор отдают скопированное сообщение перехватчику, если тот не успел его запомнить, пока оно было опубликовано и до времени удаления.]]

Заклинание Expecto Patronum

Способ использовать данное заклинание для связи обнаружил Альбус Дамблдор, чему и научил всех, кто состоит в Ордене Феникса. Патронус гораздо более удобен для передачи информации, чем повсеместно распространенная совиная почта. Прежде всего, на Покровителя нельзя воздействовать магией, магловские способы ликвидации на него тоже не действуют. При передаче сообщения с помощью Покровителя голос того, чей это покровитель слышится в голове получателя(получателей) информации, поэтому перехватить сообщение тоже нельзя. Поскольку Покровители индивидуальны и не меняются со временем, то можно доподлинно установить волшебника, отправившего сообщение, что исключает дезинформацию.

Каминные сети

Посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.

[[ Посылка сообщения с помощью каминной связи или патронуса отыгрывается также как и с совой, с той только разницей, что при каминной связи вы должны будете дождаться пока вам кто-нибудь ответит, так как это подразумевает разговор, а не простую передачу письма.]]
Вернуться к началу Перейти вниз
Ремус Люпин
Староста Гриффиндора
Староста Гриффиндора
Ремус Люпин


Галлеоны : 12

Способы перемещения и связи Empty
СообщениеТема: Re: Способы перемещения и связи   Способы перемещения и связи EmptyПт Июл 22, 2011 3:36 pm

Волшебный транспорт:


[[ При использовании общественного или индивидуального магического средства передвижения, такого как метла или автобус, следует описать посадку/взлет, поставить перенаправление в другую локацию и там описать высадку/приземление.]]

* ** *** **** ***** **** *** ** *

[[ Не забывайте, что Хогвартс-Экспресс, ходит исключительно по расписанию, а в обозначенные дни (начало и конец каникул) предназначен исключительно для перевозки детей, школьного обслуживающего персонала и необходимого им багажа. Багажом также является заказанные школой ингридиенты для зелий, учебные пособия и пр.. ]]

[[ В учебное время поезд Лондон-Хогмид ходит два раза в неделю: в среду и воскресенье.
По направлению Хогсмид-Лондон: в четверг и понедельник.
Время отправления 11.00 утра, приблизительное время прибытия 19.00 вечера.]]

* ** *** **** ***** **** *** ** *

Учитывайте, что любое передвижение с помощью этих видов транспорта занимает некоторое время и вы не можете оказаться в нужной вам локации в тот же момент как покинули свое предыдущее место пребывания. Начать отыгрыш в новой локации вы можете только после того, как отпишетесь в теме "Хогвартс-Экспресс"/"Ночной рыцарь" (если это нужно для какого-либо отыгрыша) или начнете сообщение в с описания проделанного вами пути.

Хогвартс-Экспресс


Итак, самый простой из способов, это школьный поезд "Хогвартс-Экспресс".
Каждый год 1 сентября ровно в 11 часов отправляется с вокзала Кингс-Кросс с платформы 9¾ и спустя несколько часов прибывает на станцию Хогсмид. На этом поезде студенты добираются из Лондона в школу чародейства и волшебства Хогвартс.
"Хогвартс-Экспресс", как «Блестящий красный паровоз». В поезде несколько вагонов, разделённые на купе. В них ученики переодеваются в школьную форму Хогвартса. Первую часть пути за учениками обязаны присматривать старосты. Каждый ученик может купить у продавщицы с тележкой сладости и свежий номер «Ежедневного Пророка». В конце каждого года обучения Хогвартс-Экспресс доставляет студентов из Хогсмида обратно на платформу 9¾.

Автобус “Ночной рыцарь”


«Ночной Рыцарь» (англ. Knight Bus) — волшебный трёхэтажный автобус волшебников и ведьм, попавших в затруднительное положение. Автобус является волшебным общественным транспортом, перевозящим пассажиров по Англии, Шотландии и Уэльсу. Покрашен автобус в фиолетовый цвет. В разное время дня автобус оборудован по-разному: ночью он обставлен кроватями, а днём — креслами всех видов. Кондуктором в автобусе до ареста служил Стэн Шанпайк, водитель — Эрни Прэнг.
Вызвать автобус можно, если встать у дороги и взмахнуть волшебной палочкой. После того, как пассажир сядет в автобус, «Ночной Рыцарь» возвращается туда, где был перед тем, как его вызвали.
Поездка в «Ночном Рыцаре» стоит 11 сиклей (от Литтл Уингинга до Лондона). За 14 можно получить кружку горячего какао, за 15 — ещё и грелку и в придачу зубную щётку любого цвета.
Автобус невидим для маглов, он способен проезжать сквозь препятствия: дома, деревья, автомобили, причём эти препятствия сами отпрыгивают в сторону.

Летающие мётлы:


Мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
- Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность;
- Спортивные — манёвренность и скорость;
- Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.

Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Более лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Способы перемещения и связи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хогвартс. Начало истории. :: Архив Министерства :: Библиотека FRPG-
Перейти: